Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

InSpiralMe

13:34 

Саот
то ли мы лётчики, то ли поэты мы.
1.Ваш тим: Бальзак, Василиск, ЛВЭФ но это не точно
2.Каким образом типировались: тесты, долгое и упорное вкуривание матчасти, пять лет жизни с этим диагнозом, знающие люди
3.Ваш возраст: 22
4.Кого вы ищете: для начала - Гамма-квадру: Драйзеров и Джеков, потому что мало наблюдались в реальности и любопытно, дуалов и тождиков - ввиду того, что нежно люблю оба типа/было бы странно, если бы не/. На дальних дистанциях обычно доставляет общение с Габенами и Штирлицами. А в целом - если есть желание откликнуться, то you're welcome.
5.Кого вы не ищете: товарищей, чей круг интересов на соционике замыкается: поговорить о типологии я сама люблю более чем, но не постоянно же, пощадите
6.Род вашей деятельности: магистратура ин.яза, преподаю языки, хожу в походы, рифмую строчки, перевожу.
7.Пять случайных фактов о вас:
1.Я таки совершенно неканонно люблю людей. I'm really sorry. Люблю встречать их, слушать и препарировать изучать, отсюда растут увлечение психологией, педагогикой и периодическими развлечениями вроде типологий.
2.Лингвоманьяк. Люблю и умею самостоятельное изучение языков, могу рассказать как сделать это вне Хогвартса. Немецкий - уже часть жизни и личности, английский - способ решения половины учебных задач. Сейчас понемногу раскуриваю иврит. В перспективе - арабский и итальянский.
3.Походник - водные, пешие и лишь бы подольше и подальше, могу обсуждать эту тему бесконечно, могу без долгих обсуждений присоединиться к вам/зазвать вас к себе, чтобы вместе скрыться в лесах.
4.Человек-плейлист, знакомство с которым обречёт вас на перманентное "съешь ещё этих мягких французских булок и послушай те пятьсот треков, что я кинула тебе вместо "с добрым утром".
5.Легка на подъём, пожалуй, чуть больше, чем нужно.
8.Локация поиска: не слишком надеюсь на свой "город, на вид верблюда напоминающий" - Курск и дайри, кажется, дружны не слишком. Так что давайте пока онлайн, а там - смотри предыдущий пункт.
9.Конкретная цель поиска: а оно оформится по ходу дела. Обмен умылами? Обмен плейлистами? Тандем для изучения иврита? Зачем, в конце концов, себя ограничивать?
10.Средства связи: комментарии, умыл, вконтактик.

@темы: Ищу Бальзака, Ищу Габена, Ищу Джека Лондона, Ищу Драйзера, Ищу Наполеона, Ищу Штирлица, Я Бальзак

01:40 

золотые руки всегда холодны

NocturnalMorrigan
1. Ваш тим: бальзак
2. Каким образом типировались: тест, после самостоятельное типирование, после типирование у специалиста.
3. Ваш возраст: 20
4. Кого Вы ищете: В первую очередь агрессоров обоих квадр, хочется, конечно, найти и дуала, но я рада всем ТИМа. Любого пола. Хочется дружить\общаться, но мб получиться и что-то большее.
5. Кого Вы не ищете: истеричных особ.
6. Род Вашей деятельности: учусь в меде, занимаюсь верховой ездой, фотографирую, читаю книги.
7. Пять случайных фактов о Вас:
-конник
-умею слушать
-люблю ужасы
-мне тяжело делать первый шаг
-люблю тех, кто знает, чего хочет

8. Локация поиска: москва. хочу ирл.
9. Конкретная цель поиска: Поиск родственных душ.
10. Средства связи: пишите сначала на у-мыло, а там перейдем куда удобно.
11. Дополнения: при близком общении.

@темы: Ищу Наполеона, Ищу Максима Горького, Ищу Жукова, Ищу Драйзера, Я Бальзак, Россия, Москва

08:36 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Северный Мотылёк:

Модный Приговор
💃Про меня и Модный приговор!💃

📋Как я туда попала?
📣Как проходило собеседование?
✒Как писался сценарий?
👗Как происходил выбор одежды?
🎬Как проходили съёмки?
💻Эфир передачи и последствия)))




читать дальше


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  125  (100%)
Всего: 125

@темы: Свое

08:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет А. Кришан:


Богданов–Бельский. Устный счет в народной школе: что на самом деле изображено на картине

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений


Многие видели картину "Устный счет в народной школе". Конец 19 века, народная школа, доска, интеллигентный учитель, бедно одетые дети, 9–10 лет, с энтузиазмом пытаются решить в уме задачу написанную на доске. Первый решивший сообщает ответ учителю на ухо, шепотом, чтобы другие не потеряли интерес.

Теперь посмотрим на задачу: ( 10 в квадрате + 11 в квадрате + 12 в квадрате + 13 в квадрате + 14 в квадрате) / 365 =???

Черт! Черт! Черт! Наши дети в возрасте 9 лет не решат такую задачу, уж во всяком случае в уме! Почему чумазых и босоногих деревенских детей в деревянной школе из одной комнаты учили так хорошо, а наших детей учат так плохо?!

Не спешите возмущаться. Приглядитесь к картине. Вам не кажется, что учитель выглядит слишком интеллигентно, как–то по–профессорски, и одет с явной претензией? Почему в школьном классе такой высокий потолок и дорогущая печь с белыми кафельными изразцами? Неужели так выглядели деревенские школы и учителя в них?

читать дальше

© erohov

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  192  (100%)
Всего: 192

@темы: Не свое

главная